Новости& nbsp;Проект "Школа Могу Сам"

Выпускник Арсений

У Арсения была проблема с гиперактивностью: он всё делал быстро, в своём ритме, и не всегда аккуратно. На занятиях он научился подстраиваться под ритм окружающих и работать в группе, как все остальные.

Теперь, на кухне, он и мама действуют вместе, и он старается следовать её размеренному темпу, словно намереваясь вжиться в её мир. С каждым порцией ингредиентов он осознаёт значение терпения и аккуратности, что прежде ускользало от него. Приготовление стало не спеша, и каждое движение обретает смысл: резка, смешивание, варка. Он наполняет блюда вниманием и аккуратностью, стараясь следовать умеренному ритму жизни.

Желаем дальнейшего развития на пути к самостоятельной жизни!

Проект реализовался при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»