Как оформить ИППСУ
1. Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
1. Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ) – документ, необходимый для получения социальных услуг, который выдается гражданам при признании их нуждающимися в социальном обслуживании. В нем определяются формы социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, мероприятия по социальному сопровождению.
Кому предоставляется услуга?
1) гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге, из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации, беженцев.
2) гражданам без определенного места жительства.
Как оформить ИППСУ?
Для оформления ИППСУ гражданин должен обратиться в Управление по социальной защите населения по городу Барнаулу лично или через законных представителей, подать заявление о предоставлении социальных услуг и предоставить необходимые документы:
Перечень документов, необходимых при подаче заявления о предоставлении социальных услуг в форме полустационара:
— заявление по форме (согласно образцу);
— документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (его представителя);
— документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя);
— документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг;
— документы о составе семьи получателя социальных услуг;
— документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя): справка о регистрации по месту жительства граждан (форма N 9), справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма N 3), выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме (предоставляются заявителем, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства (пребывания) в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА); решение суда об установлении места жительства или места пребывания.
За предоставлением государственных услуг в управление можно обратиться в клиентские службы по следующим адресам: ул.Короленко, д.67, ул.Шукшина, д.32а, Ленина, 179.
График работы управление по социальной защите населения по городу Барнаулу: Пн-чт: с 9.00 до 18.00, Пт: с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48. тел. 549-196 приёмная, Электронная почта: uszn_cen@mail.ru.